Пример № 1: некая интернет-компания с числом работающих более 25 человек в повседневной деятельности использует специальные кулерыдля потребления питьевой воды сотрудниками. Стоимость одной 20-литровой емкости с питьевой водой, размещаемой в кулере, составляет порядка 7-9 долларов США. Ежедневная потребность в питьевой водев интернет-компании достигает 20 литров (или одной 20-литровой ёмкости).Количество рабочих дней в году - 235-240. Стоимость питьевой воды, выпитой за это время в интернет-компании, составляет примерно 1896 $. Стоимость же водоочистного прибора "Мегран-006" составляет 475 $. Таким образом, установленный водоочиститель окупает себя за два месяца! Приэтом чистая экономия только лишь за первый год эксплуатации составляет1480 $.
Пример № 2: некая банковская структура с числом работающих около 200человек также использует кулеры для потребления питьевой воды банковскими служащими. Ежедневная потребность в питьевой воде в банке составляет уже 120 литров ( или шесть 20-литровых ёмкостей ). Суммарная стоимость питьевой воды, выпитой за годичный период времени в банке, достигает примерно 6800 $. Таким образом, наличие в банке водоочистного прибора "Мегран-006" приводит к тому, что во-первых, он сам себя окупаетменее чем за один месяц! Во-вторых, чистая экономия только лишь за пер- вый год эксплуатации водоочистителя составляет примерно 6300 $.
В обоих случаях комментарии, как говорится, излишни…
|